РегистрацияВход в аккаунт
Rek-cep Разместить рекламу
Пользователь ID: 14651
приглашает в свою команду!
Уровень: X
Рейтинг: 90173
Авто-рефбек: 80%
Реферальные бонусыРеферальные скидки
0.10.0
Накопительный бонус: 0.09 руб.
Моя стенаВ командуХочу сюда
Баннеров 200x300 в ротаторе: 1
Смотреть все | Разместить баннер
Stat-links Разместить рекламу

Kontext Разместить рекламу
Разместить баннер
 Тема:  Профессии
stalingrad 19592.71 +129.03.2020 19:33
2333
Изготовитель полуфабрикатов из мяса птицы.

Обязанности:
Ведение процесса изготовления полуфабрикатов из мяса птицы на линии с использованием специальных приспособлений и вручную.
Отделение частей тушки птицы в соответствии с требованиями технологии.
Укладка отдельных частей тушки в емкость или на ленточный транспортер для подачи их на расфасовку и упаковку. Соблюдение требований технологической инструкции по отделению частей мяса от тушки.
Изготовление отбивных котлет из мяса птицы вручную: подноска к рабочему месту обваленного мяса - куриного филе, промывка его в холодной воде, укладка на стол; вырезка котлеты в соответствии с техническими требованиями; взвешивание котлет с доведением их до весовой нормы; отделение оставшегося филейного мяса от косточек, закладка его в тазики для приготовления куриных рубленых котлет.
 
Необходимо знать и уметь:
анатомическое строение птицы;
правила отделения частей тушки для изготовления полуфабрикатов;
технологию процесса производства куриных отбивных котлет.
alexys 50613.24 +731.03.2020 10:11
4262
Вирусолог

Вирусолог, это специалист в области вирусологии. Который может применять свои знания во многих сферах, например фармакология, лабораторная диагностика, здравоохранение, или же образование.
Вирусолог делает вирусологические исследования лабораторные. Также он принимает участие во внедрении нового оборудования. Консультирует врачей (естественно в рамках своей компетенции). Проводит лабораторные исследования, и по правилам доставки биологического материала, подготавливает рекомендации.
stalingrad 19592.71 +101.04.2020 23:29
2333
Экипировщик.

Обязанности:
Снабжение локомотивов и пассажирских вагонов водой, жидким и твердым топливом, дизельным маслом тепловозов с использованием оборудования, приспособлений и инструмента; постельными принадлежностями пассажирских вагонов. Содержание в исправном состоянии оборудования водонапорной башни, гидроколонок и их осветительных приборов, предохранение колонок от замораживания.
Выгрузка, раскирковка и подача песка к сушильным печам. Снабжение локомотивов песком с пескопадающей эстакады через бункера. Обслуживание топок сушильных установок. Подготовка топливных смесей.
Освежение и штабелировка твердого топлива. Приготовление льдосоляных смесей и экипировка ими изотермических вагонов. Намораживание льда и заготовка его в водоемах.
Укладка заготовленного льда в бунты и покрытие его изолирующими материалами. Погрузка и транспортировка льда от льдогенераторов в льдохранилища и к месту экипировки вагонов-ледников.
 
Необходимо знать и уметь:
правила и порядок снабжения водой и топливом локомотивов и пассажирских вагонов; устройство систем отопления, водоснабжения пассажирских вагонов и электрообогревательных головок для подачи воды; способы подключения рукавов к водоразборным колонкам и заполнения водой баков в вагонах; места хранения топлива и порядок пополнения его запасов в вагонах; устройство угольных и нефтераздаточных эстакад, пескосушильных установок, транспортеров, компрессоров, электродвигателей, электроприборов и правила их обслуживания; схему трубопроводов; назначение и действие запорных и сигнализационных устройств водонапорной башни и гидроколонок и правила ухода за ними; процесс подготовки, сушки и подачи песка на локомотивы; приемы работ по выгрузке, штабелировке и подаче твердого топлива на паровозы; правила пользования подъемно-транспортными механизмами, устройствами для сушки и подачи песка, приспособлениями и устройствами для снабжения локомотивов топливом и изотермических вагонов льдосоляными смесями; применяемое оборудование, инструмент и инвентарь; способы намораживания льда, приемы заготовки льда в водоемах и сохранение его от таяния; правила приготовления льдосоляных смесей и способы загрузки их в изотермические вагоны; элементарные сведения по электротехнике; устройство и правила пользования колонками для подачи дизельного топлива, масла и охлаждающей воды на тепловозы.
alexys 50613.24 +703.04.2020 11:13
4262
Криэйтор

Криэйтор. Криэйтором сегодня принято называть конкретного директора компании, т.е. человека, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов. Кроме того, криэйторами с полным правом можно считать и находящихся в его подчинении копирайтеров – создателей рекламных текстов, а также арт-директоров - специалистов, определяющих основную идею работы и делающих эскизы проектов. На практике должности креативного директора и арт-директора нередко совмещаются. Однако креативный директор в большей степени отвечает за организационную работу и контакты с заказчиком. В его задачи входит предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов, а также мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей. Арт-директор больше внимания уделяет художественному направлению в деятельности компании. В переводе с английского криэйтор означает «творец», «создатель» (в первую очередь новых идей). Задумки криэйтора находят воплощение в концепциях рекламных проектов, в создании фирменного стиля компаний, в текстах, рисунках или видеороликах. И все они в итоге способствуют формированию нужного общественного мнения.
Master3 6049.36 005.04.2020 20:26
8
[img width=600 hight=1 https://np.pl.ua/wp-content/uploads/2019/05/okhorona-pratsi.jpg
 
Мастер является полноправным руководителем на своем участке производства, организующим ритмичное выполнение участком производственного плана и обязательств коллектива по заданной номенклатуре на основе ускорения внедрения в производство достижений научно-технического прогресса, использования новых методов хозяйствования, внедрения хозяйственного расчета и коллективного подряда. При включении мастеров в состав укрупненных комплексных бригад на них возлагается руководство такими бригадами.
alexys 50613.24 +706.04.2020 01:11
4262
Копирайтер

 
Копирайтер вникает в маркетинговые цели клиентов и суть каждого бренда, с которым непосредственно работает. Но кроме такой разнообразной и творческой работы, копирайтер также занимается адаптацией иностранных рекламных кампаний для российского рынка и художественным переводом рекламных слоганов, текстов и сценариев телевизионной и радио-рекламы с иностранного на русский язык. Существует также такая разновидность копирайтеров, как SEO-копирайтеры, которые разрабатывают тексты исключительно для интернета. Приставка SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, в переводе это означает «оптимизация поиска». Особенностью этих копирайтеров является работа над оптимизацией текстового материала для повышения популярности сайта, что достигается необходимым количеством в тексте ключевых слов и фраз, которые задает в поисковых системах пользователь интернета. Копирайтер (англ. сopy – рукопись, текст, write – писать) – это автор рекламных текстов, будь то название бренда, слоган, сам рекламный текст и его составляющие, статья, пресс-релиз, сценарий рекламного ролика на телевидении, в интернете или на радио и так далее. Прежде всего, в сферу деятельности копирайтера входит разработка концепции бренда или рекламной акции, согласно творческому заданию (брифу). Он работает над этим заданием совместно с арт-директором, отвечающим за визуальную часть проекта. Затем копирайтер облекает эти идеи и концепции в слова. В создании рекламных текстов копирайтер учитывает цели конкретной рекламной или брендинговой кампании, дух бренда и его целевую аудиторию. Эту и другую важную информацию он получает из брифа, который специально создан для работы творческой команды отдел стратегического планирования или маркетинга, либо менеджер проекта. Копирайтер отвечает за текстовую часть проекта, начиная с первых презентаций идей, заканчивая финальной версией всех материалов. Его участие в подготовке презентаций может заключаться также в подготовке логического объяснения, то есть защиты, идеи или концепции.
stalingrad 19592.71 +108.04.2020 10:33
2333
ГРАНУЛИРОВЩИК.

Обязанности:
Ведение механизированного процесса грануляции полуфабрикатов для различных препаратов медицинского назначения (таблеток и др.). Приготовление массы для грануляции: отвешивание материалов по заданному рецепту, перемешивание и доведение смеси до требуемой плотности.
Расчет дозировки материалов и требуемой плотности массы для ведения процесса грануляции через грануляционную машину. Получение гранул требуемых размеров.
Загрузка гранул в сушильное устройство, подсушивание гранул до определенной влажности, соблюдение заданного температурного режима сушки по показаниям контрольно-измерительных приборов.
Чистка грануляционной машины. Учет расхода используемого сырья и выхода гранулированных препаратов. Подготовка обслуживаемого оборудования к ремонту, прием его из ремонта.
 
Необходимо знать и уметь:
технологическую последовательность операций при механизированной грануляции различных препаратов;
состав, плотность и влажность массы для грануляции;
устройство и принцип работы грануляционной машины и сушилок;
температурный режим сушки гранул различных препаратов;
физические и химические свойства грануляционных препаратов, предъявляемые к ним требования.
VENERA 12994.95 +108.04.2020 15:30
985
Автоподборщик.

Автоподборщики занимаются выбором, проверкой технического состояния, пригоном автомобилей из-за границы или из других регионов. Они хорошо знакомы с конструктивными особенностями автомобилей, великолепно разбираются в марках, знают систему ценообразования.
Автоподборщики занимаются выбором новых и подержанных автомобилей, помогая клиентам, которые не могут сделать это самостоятельно. В их обязанности входит выполнение следующих видов работ:
 
общение с клиентом. На этом этапе специалист оценивает требования и бюджет заказчика;
мониторинг рынка предложений. Специалист подбирает автомобиль, учитывая пожелания клиента;
проверка. Подборщик встречается с владельцами б/у авто или посещает автосалоны, делая панорамные снимки, проводя оценку технического состояния, используя свой опыт и оборудование. Работая, они проверяют элементы подвески, двигатель, кузовную часть, реальный пробег, КП и другие системы автомобиля;
юридическая проверка. Проверка автомобиля по базам, чтобы исключить любые мошеннические схемы;
заключение сделки. Автоподборщик вместе с клиентом принимает участие в сделке, при необходимости оказывая ему юридическую поддержку.
Они выполняют поиск автомобиля под ключ, могут сопровождать клиента, который самостоятельно выбрал ТС, чтобы провести оценку, пригнать машину из-за границы. Автоподборщики специализируются на всех работах, связанных с покупкой и продажей автомобилей, экономя время заказчика.
 
Эти специалисты могут работать с определенными марками автомобилей, но часто они являются специалистами широкого профиля. Автоподборщики умеют сбить цену на автомобиль, они занимаются поиском до получения результата, их работа чем-то напоминает труд риэлторов. Список обязанностей, гонорар зависят от региона проживания и специализации.
kasmet 1129.63 009.04.2020 15:11
79

 
ОБУВЩИК мастер по ремонту обуви.
 
Профессия сапожника одна из самых древних. Первую обувь начали делать во времена палеолита из шкур диких животных и других подходящих материалов. Например, были берестяные лапти и деревянные башмаки. В те времена каждый был сапожником.
 
Во все времена очень востребован ремонт обуви. Даже большое число ателье по ремонту обуви не оставят мастера-обувщика без дела. Особенно перед началом каждого нового сезона.
 
Работники  ремонта обуви знают весь процесс производства обувной пары. Но их задача – привести в порядок какую-либо деталь (каблук, подошву, молнию) либо вовсе заменить её. Профессионализм этих работников заключается в быстром и качественном выполнении заказа.
alexys 50613.24 +709.04.2020 15:44
4262
Рекламный агент

 
Рекламный агент. Рекламный агент – специалист по продаже рекламных площадей или рекламного времени. Работает в рекламных агентствах или в средствах массовой информации (пресса, Интернет-сайты, радио, ТВ). Агент ищет клиентов, убеждает их разместить рекламу. В случае удачи подписывает договор с заказчиком.
Создавать новые темы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.